X
android apple

Вниманию пассажиров!

С 13 июля 2022 года пассажирам разрешается  пересекать границу  только при наличии действующего проездного документа - биометрического загран паспорта, загран паспорта с действующей визой или с видом на жительство ЕС!

Пассажиры с внутренними украинскими паспортами к поездке допускаться не будут!

Будьте внимательны!

 

 

×

Часто задаваемые вопросы

Самая подробная информация о возможностях управления билетом и перевозке багажа доступна в представительствах AUTOLUX, в автобусах или на сайте www.autolux.ua

 

Билет можно приобрести на сайте www.autolux.ua или в кассах AUTOLUX (см. раздел «Контакты»).

Дату можно сдать бесплатно не позднее 24 лет до отправления автобуса. Якщо до момента поїздки залишається меньше 24 лет але більше не 1,5 года, змінити можливо шляхом повернення ранішего купленого квитка згідно Правил повернення. Якщо до момента поїздки залишається меньше неж 1,5 года, можно смінити не можливо. Якщо квиток придбано за акцию ціну, застосовуюся умови цієї акції.

Смінити пункт відправлення /прибуття можливо шляхом поверніння раніше купленого билда згідно Правило поверніння та придбанням нового.

Відмовитись от квітка, можна на сайте www.autolux.ua у розділі — Мій квіток - https://autolux.ua/ua/uk/poyizdka/kvytky-na-avtobus/miy-kvytok. Компенсация за билет (с учетом правил) перечисляется на банковский счет, с которого была произведена оплата за билет. Срок возврата средств составляет 15 банковских дней с момента отмены поездки.

>Посадка в автобус без распечатанного билета возможна. Если пассажиру известен номер билета и защитный код, а так же при наличии документов, удостоверяющих его личность и подтвердающих наличие льгот

Да, можно отказаться от поездки до отправления автобуса и получить к возврату сумму денежных средств, равную стоимости проезда за вычетом штрафных санкций, установленных Перевозчиком. Отказ от поездки может зафиксировать: - в агентстве, где приобретался билет; - в представительстве AUTOLUX; - на сайте www.autolux.ua (раздел «Мой билет»); - с помощью услуги смс - робот (при наличии информации в билете). Если билет куплен по какой-либо акции, применимы условия этой акции.

Возврат осуществляется только агентством, в котором приобретался билет при предъявлении пассажиром документа, удостоверяющего личность, билета и кассового чека об оплате. Возвращение можно сделать только в течение 6 месяцев со дня оформления отказа. Возврат средств по дубликата билета невозможен. При возвращении действуют следующие правила: - возвращается 90% от стоимости, если билет сдается раньше, чем за 24 часа до отправления; - возвращается 80% от стоимости, если билет сдается позднее, чем за 24 часа до отправления, но не менее чем за 2:00 до отправления - возвращается 70% от стоимости, если билет сдается позднее, чем за 2:00 до отправления, но не менее чем за 10 минут до отправления В случае возврата билета позднее чем за 10 минут до отправления автобуса, а также в течение трех часов с момента его отправления лицу возвращается 60% от стоимости. В таком случае, пассажир должен зафиксировать на билете время отказа от поездки у представителя перевозчика и обратиться с письменным заявлением о возврате по адресу: help@autolux.ua. Срок рассмотрения заявления составляет 14 рабочих дней. Компенсация за билет, приобретенный в Интернете, перечисляется на банковский счет, с которого была произведена оплата за билет в срок до 15 рабочих дней. В случае длительных государственных праздников срок возврата компенсации может быть увеличен по независящим от перевозчика причинам. Для билетов, реализуемых через сайты партнеров (BUSFOR, Infobus, Inbus и другие электронные системы) дополнительно действуют Порядок и Правила партнеров по реализации и возврата билетов.

Бесплатно разрешается перевозить: Ручную кладь, с размерами не более 45 * 35 * 20 см и вес до 5 кг, которая должна находиться в салоне автобуса у пассажира. Ручная кладь располагается под ногами или на багажной полке. Запрещено размещать ручную кладь в проходе салона автобуса. На выбор: одну или две или три единицы багажа, при соблюдении следующих параметров: - одна сумка размером 50 * 50 * 80 см, вес до 30 кг; или - две сумки размером 40 * 50 * 50 см, каждая весом до 30 кг; или - три сумки размером 20 * 55 * 60 см, каждая весом до 30 кг. Пассажирам - детям: детская коляска (только в сложенном виде), при отсутствии другого багажа. Пассажирам - лицам с инвалидностью: инвалидную коляску (только в сложенном виде), костыли.

Дополнительный багаж до двух единиц в лицо (одна сумка размером 50 * 50 * 80 см, вес до 30 кг или две сумки размером 40 * 50 * 50 см, каждая весом до 30 кг) принимается к перевозке только с письменного разрешения Перевозчика, при наличии свободного места в багажном отделении автобуса за дополнительную плату, установленную Перевозчиком. Свободное место определяется, принимая во внимание общее количество пассажиров в автобусе, объем багажного отделения, другие факторы

Согласно правилам багаж без пассажира к перевозке не принимается.

В стоимость билета входит перевозка пассажира и его багажа от пункта отправления до пункта прибытия, указанного в билете. Во время рейса перевозчик может оказывать дополнительные услуги (стюардесса, видео, туалет, кондиционер, пледы, и т.д.), наличие или отсутствие которых зависят от направления и длительности рейса- платные (буфет).

Утерянный билет возможно восстановить в том агентстве, в котором он был приобретен, в соответствии с правилами агентства, или в представительствах AUTOLUX бесплатно. Билеты с открытой датой поездки восстановлению не подлежат. Восстановленные билеты невозможно сдать и получить компенсацию за неиспользованную поездку, также невозможно изменить дату выезда.

ЕКО-бонусы начисляются только в момент покупки билета в агенстве или на сайте www.autolux.ua, другим способом ЕКО бонусы за купленный билет добавить невозможно. За билеты, приобретенные в автобусе, ЕКО бонусы также не начисляются.

Согласно правилам перевозки AUTOLUX, животных перевозить нельзя.

Вам нужно позвонить в наш колл-центр +38044 594 90 10 и назвать следующие данные: фамилия и имя пассажира, маршрут, дата и время рейса, последние 4 цифры номера карты, электронную почту. Если оплата прошла и билет сформирован, оператор назовет номер билета и секретный код и Вы сможете на сайте раздел Мой билет - открыть и сохранить его. Если оплата не прошла, или билет не сформирован, Вам необходимо еще раз пройти процедуру оплаты, при этом предыдущие средства вернутся автоматически.

Узнавайте первыми о скидках и акциях